ПРОШУ ВАС СДЕЛАЙТЕ Я ВАМ ЗА ЭТО ДАЮ 54 ПКТ.!!! ВОПРОС ЖИЗНИ И СМЕРТИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Что в рассказе правда, а что - вымысел? Найдите в тексте 3 ошибки. Гирольд нетерпеливо ерзал на дубовой скамье. Рядом его сосед прилежно склонился над листком бумаги. А Гирольд думал о том , как они вдвоём с другом Арнульфом ( он был старше годами и учился у другого учителя ) побегут после занятий ставить силки на птиц. Мальчик и не заметил , как к нему подошёл строгий отец Мартин - учитель. В руках у него был учебник грамматики учёного монаха - Алкуина - по нему учили в школе. "Опять бездельничаешь?!" - голос святого отца прозвучал как гром среди ясного неба. И Гирольд был наказан - после уроков он должен был перевести большой отрывок из грамматики Алкуина с родного на латинский язык.

2

Ответы и объяснения

2012-09-27T20:33:54+04:00

1).не Гирольд а Герольд

2)я думаю возможно, ошибочно :были  разные учителя для разных предметов и возрастов, 3.)учебник изначально был на латинском языке, писали не на бумаге, наказания были телесные

вроде всё

 

Лучший Ответ!
2012-09-27T21:00:15+04:00

1. Писали не на бумаге, а на глиняных табличках 

2. Ученики всех возрастов учились у одного учителя

3. Книги были на латинском