Периметр параллелограмма ABCD равен 28 см. Сторона AB на 4 меньше стороны BC. Наудите BC.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-27T19:38:04+04:00

AB=CD=x см, BC=AD=x+4см

Зная, что периметр параллелограмма равен сумме сторон, составим и решим уравнение:

x+x+4x+x+x+4=28

4x+8=28

4x=20

x=5

BC=x+4=5+4=9см

Ответ:9см

2012-09-27T19:40:01+04:00

Пусть BC=xсм,AB=x-4 см.

P=2BC+2AC

P=2x+2(x-4)=2x+2x-8

4x-8=28

4x=36

x=9

значит,вс=9 см