В параллелограмме один из углов в пять раз больше другого. Найдите градусную меру острого угла параллелограмма.

2

Ответы и объяснения

2012-09-27T15:27:33+00:00

1=х

2=5х

1+2=180 так как это соседние углы (поскольку они не равны)

х+5х=180

6х=180

х=30 -первый угл

5х=150 второй угл

Лучший Ответ!
2012-09-27T15:28:36+00:00

Возьмем тупой угол параллелограмма за (5x)см, тогда острый угол будет равен x см. Зная, что сумма всех углов в параллелограмме равна 360 градусов, составим и решим уравнение:

5x+5x+x+x=360

12x=360

x=30

Ответ:Градусная мера острого угла параллелограмма равна 30 градусам