Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-27T18:35:52+04:00

сеет - 2 слога, 4 буквы, 4 звука

 

с [c'] - согл, мягк, глух, парный

е [э] - гласн, ударный

е [и] - гласн, безуд.

т [т] - согл, тверд, глухой, парный

 

[ С'ЕИТ ]

2012-09-27T18:44:15+04:00

сеет - 2 слога ,ударение на первой гласной .[с' э и т]

 

с [c'] - согл, мягк, глух                                                                                                      е-[э] - гласн, ударный

е [и] - гласн, безуд.

т [т] - согл, тверд, глухой