разобрать примеры по действиям и вычеслить значение выражений примеры: (528+66:11-54):6+37920,(72:24x600+33200):7-4009

1 действие

2 дейстивие

итак далее

2

Ответы и объяснения

2012-09-27T18:25:47+04:00

(528+66:11-54):6+37920=38000

1)66:11=6

2)528+6=534

3)534-54=480

4)480:6=80

5)80+37920=38000 

 

(72:24x600+33200):7-4009=991

1)72:24=3

2)3х600=1800

3)1800+33200=35000

4)35000:7=5000

5)5000-4009=991 

Лучший Ответ!
2012-09-27T18:29:32+04:00

(528+66/11-54)/6=38000

1) 66/11=6-делим

2) 528+6=534-прибавляем

3) 534-54=480-отнимаем

4) 480/6=80-делим

5) 80+37920=38000-прибавляем

 

(72/24*600+33200)/7-4009=991

1) 72/24=3

2) 3*600=1800

3) 1800+33200=35000

4) 35000/7=5000

5) 5000-4009=991