помогите составить предложения со словами облегчить,сверкать,безмятежный,отдалённый,чувствовать,терретория,аллея,артиллерия,коллективный

2

Ответы и объяснения

2012-09-27T14:16:12+00:00

маша  гуляла  по  аллее  собирала  цветы.

на  военную  тереторию  проникли  шпионы.

коллективный  отряд  иследовал  природу

Лучший Ответ!
2012-09-27T14:23:07+00:00

Чтобы облегчить себе домашнее задание я его в начале делаю на черновике.Территория отеля очень красивая.Аллея украшена разными цветами.Я очень люблю сверкать зеркалом на солнце.От меня находиться отдаленный дом.Чувствоать всю красоту природы.Наша артиллерия самая лучшая.Коллективный сад так называется наш сад.