помогите ответить на вопросы анкеты ученика лесной школы, если можно с переводом на русский язык, СПАСИБО
1 What is your name?
2 How old are you?
3 Can you sing?
4 Can you dance?
5 Can you play chess?
6 Have you got a pet?

2

Ответы и объяснения

2012-09-27T13:47:31+00:00



Как тебя зовут?

Сколько тебе лет?

Можешь ли ты петь?

Можешь ли ты танцевать

Умеешь ли ты играть в шахматы?

Есть ли у тебя животное?

 

Лучший Ответ!
2012-09-27T13:50:00+00:00



1. My name is...(твое имя)

Меня зовут...

2. I'm ...(сколько лет)

мне ...

3. Yes, I can / No, I can/t

Да умею / нет не умею (выбери ответ на вопрос умеешь ли ты петь)

4. см.3 ответь на вопрос умеешь ли ты танцевать

5. см.3 ответь на вопрос умеешь ли ты играть в шахматы

6. Yes, I have / No, I haven't

да, есть / нет, нету (выбери ответ на вопрос есть ли у тебя домашние животные)