Составте и решите задачу с использованием старых русских мер массы!

2

Ответы и объяснения

2012-09-27T17:30:00+04:00

мужик был ростом 25 аршин его жена всего 14 аршин на сколько аршин жена меньше по росту.

Лучший Ответ!
2012-09-28T01:36:35+04:00

Иван да Марья съели вместе 6 пудов соли, причем Иван съел в 2 раза больше соли, чем Марья. Сколько соли съел каждый?

Марья - х пудов, Иван - 2х пудов.

х+2х= 6

3х=6

х=6/3

х=2 - съела Марья

2* 2 = 4 - съел Иван