чем можно измерить рост? выяснением этого вопроса занялись с утра удав, слонёнок,попугай и мартышка. рост удава измеренный в попугаях равен 38 попугаем, измеренный мартышкой 19, а измеренный слонёнком 2. чему равен рост слонёнка в попугаях? варианты ответов: а)19 б)38 в)16 г)76

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-27T17:13:49+04:00

слонёнок в 2 раза меньше удава, а попугай в 38, значит 38/2 = 19

а)

  • momot
  • главный мозг
2012-09-27T17:15:38+04:00



ТАК КАК РОСТ УДАВА = 2 СЛОНЕНКА, ТО РОСТ СЛОНЕНКА В ПОПУГАЯХ =1/2 РОСТА УДАВА В ПОПУГАЯХ=1/2*38=19ПОПУГАЕВ

ОТВЕТ А) 19