продолжите, напишите ионные и и молекулярные уравнения.Пожалуйста. Ca(NO3)2+CACO3 HNO3+BA(OH)2 Ca2CO3+HCl NaOH+Fe(NO3)2 Pl(NO3)2+Ca2SO4 с

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-27T13:13:03+00:00

первая реакция не пойдет, потому что CaCO3 - нерастворимое вещество:

Ca2+ + 2NO3- + CaCO3 - не идет

 

2HNO3 + Ba(OH)2 = Ba(NO3)2 + 2H2O

в ионном виде: 2H+ + NO3- + Ba2+ + 2OH- = Ba2+ + 2NO3- + 2H2O

Краткое ионное уравнение: 2H+ 2OH- = 2H2O

 

Ca2CO3+HCl - тоже не пойдет, потому что нет такого соединения - Ca2CO3 :)

если Вы имели в виду CaCO3, то реакция все равно не пойдет, так как карбонат кальция - нерастворимое вещество.

 

CaCO3 + H+ + Cl- = не идет.

 

2NaOH+Fe(NO3)2 = 2NaNO3 + Fe(OH)2

2Na+ + 2OH- + Fe2+ + 2NO3- = 2Na+ +2NO3- + Fe(OH)2

краткое ионное: Fe2+ + 2OH- = Fe(OH)2 в осадок

 

Pl(NO3)2+Ca2SO4 - реакция не пойдет, так как не существует элемента с названием Pl, а также не существует соединения Ca2SO4

 

 

 

2012-09-27T13:31:43+00:00

1)не идёт

 

2) 2HNO3 + Ba(OH)2 = Ba(NO3)2 + 2H2O

 2H+ + NO3- + Ba2+ + 2OH- = Ba2+ + 2NO3- + 2H2O

2H+ 2OH- = 2H2O

 3) не идёт

4)2NaOH+Fe(NO3)2 = 2NaNO3 + Fe(OH)2

2Na+ + 2OH- + Fe2+ + 2NO3- = 2Na+ +2NO3- + Fe(OH)2

Fe2+ + 2OH- = Fe(OH)2

 5) вы наверно что-то перепутали, неправильная запись