запиши в таблицу разрядов и классов следующие числа.

а)один миллион триста шестьдесят две тысячи двести восемьдесять семь;

б)один миллион девяносто четыре тысячи девятьсот восемь;

в)два миллиона восемь тысяч пятьсот;

г)двадцать миллионов двадцать тысяч двадцать;

д)девятьсот девяносто девять миллионов девятьсот девяносто девять тысяч девятьсот девяносто девять.Спасибо!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-27T12:51:35+00:00

а)1362287

б)1094098

в)2008500

г)2020020

д)9099999

незачто)) 

2012-09-27T12:54:17+00:00