1)является ли корнем ур-ия х(х-5)=6 число:

а)1 б)-1 в)6 г)-6

2)Найдите значение выражения: 8(3-3,5ь)-20+23м при м =2,5 ; 1,2 ; 40.

2

Ответы и объяснения

2012-09-27T16:24:12+04:00

1) а) нет б) да в) да г) нет

просто подставляешь в уравнение и считаешь 

Лучший Ответ!
2012-09-27T16:26:38+04:00

1)

а) нет б)да г) да г)нет

2)

24-28м-20+23м

-5м+4

а) -5*2.5+4=-8,5

б)-5*1.2+4=-2

в) -5*40+4=-196