Ответы и объяснения

2012-09-27T16:15:46+04:00

1)сульфат азота

2)оксид кальция

3)хлорид магния

Лучший Ответ!
2012-09-27T16:36:16+04:00

боюсь, Вы ошиблись в условии задачи, такого вещества как N2SO4 не существует.

Скорее всего, Вы имели в виду H2SO4 - это серная кислота. CaO - оксид кальция (II) или негашенная известь, MgCl2 - хлорид магния (II). если речь идет о классификации веществ, то H2SO4 - это кислота, CaO - оснОвный оксид, MgCl2 - средняя соль.