Рабочий за семичасовой рабосий день вытачивает 70 детелей,а его ученик работает 6 ч в день и вытачивает 42 такие детали.На сколько больше деталей вытачивает за 1 ч рбочий,чем его ученик???
Измени вопрос задачи,чтобы она решалась так:
70:7+42:6

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-27T10:50:21+00:00

Сколько всего деталей вытачили за 1 час рабочий и ученик?

2012-09-27T10:51:49+00:00

1)70:7=10 деталий вытачивает рабочий за 1 час

2)42:6=7-деталей вытачивает ученик за 1 час

3)10-7=3-на столько деталий больше вытачивает рабочий

 

Вопрос : Сколько деталей за 1 час вытачивают вместе рабочий и ученик

1)70:7=10-рабочий

2)42:6=7-ученик

3)10+7=17 деталий всего за 1 час