Ответы и объяснения

2012-09-27T14:41:23+04:00

1. чтобы провести веторк перемещения просто соедини начало и конец каждой траектории (это изображенные на рисунке линии)

2. чтобы узнать во сколько раз путь больше перемещения

   1) посчитай по клеткам длину траектории

   2) посчитай по клеткам длину вектора который ты провел (см. п1) , это и будет перемещение

   3) подели длину траектории на перемещение

Лучший Ответ!
2012-09-27T15:00:23+04:00

Ответ в виде фотографии, так думаю удобнее