РЕШИТЕ СРОЧНО ПРОШУ

Разность двух углов 25градусов. Доказать, что эти углы не могут быть вертикальными.

2

Ответы и объяснения

2012-09-27T10:23:05+00:00

Вертикальные углы равны, следует их разность не может равняться 25гр

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-09-27T10:25:35+00:00



Вертикальные углы имеют одну общую вершину и стороны одного угла являются лучами, противоположными сторонам другого. Вертикальные углы равны => их разность равна нулю. Значит, если разность двух углов 25 градусов, они не могут быть вертикальными.