найдите тупой угол ромба,если диагональ,проведенная из тупого угла образует с его стороной угол в 40 градусов

2

Ответы и объяснения

2012-09-27T13:38:30+04:00

диогональ проведенная из угла ромба делит его попалам, отсюда следует, что тупой угол=2*40=80 гр

Лучший Ответ!
2012-09-27T13:55:01+04:00

Дигональ делит угол пополам и образует угол в 40 градусов, из этого следует: 40*2=80градусов

Ответ:тупой угол ромба равен 80 градусов.