ЮНЫЕ НАТУРВЛИСТЫ ИЗМЕРЕЛИ РАССТОЯНИЯ ,КОТОРЫЕ ПРОПАЛЗЛА ЮНАЯ УЛИТКА ПО ДОРОЖКЕ САДА ЗА 1 ЧАС .ОКАЗАЛОСЬ,ЧТО 4\16 ЭТОГО РАССТОЯНАВНА 32СМ.КАКОЕ РАСТОЯНИЕ ПРОПОЛЗЛА ЗА ЧАС ЮНАЯ УЛИТКА?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-09-27T13:19:00+04:00



Примем весь путь улитки за единицу, тогда:

4/16 - 32 (см)

 1     - х (см)

х= 32:4/16 = 32*16:4

х=128 (см)

Ответ: 128 см

2012-09-27T14:07:16+04:00



32:4/16=32*16=512=128см.(1м.28см.)

               1  4     4