Задача:В Двух бригадах было одиаковое рабочих.После того,как из первой бригады перевели во вторую 8 рабочих,в ней стало в 3 раза меньше рабочих,чем во второй бригаде.Сколько рабочих было в каждой бригаде первоначально???

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-27T08:50:13+00:00

Пусть х - было рабочих в каждой бригаде первоначально.

1-я бригада 2-я бригада

Было х х

Стало х - 8 х + 8

По условию, после перевода рабочих в 1-й бригаде стало в 3 раза меньше. Составим уравнение:

(х - 8) * 3 = х + 8

3х - 24 = х + 8

2х = 32

х = 16 рабочих было в каждой бригаде первоначально.

2012-09-27T10:08:32+00:00


(х - 8) * 3 = х + 8
3х - 24 = х + 8
2х = 32
х = 16 рабочих было первоначально.