За неделю собрали 6500 кг винограда,из которых 650 кг передали в детский сад ,а остальной виноград оправили в город в ящиках.Сколько ящиков с виноградом отправили в город, если в каждом ящике было 13 кг винограда?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-27T12:23:01+04:00



1)6500-650=5850(кг)-винограда отправили в город.

2)5850:13=450(ящ)- с виноградом отправили в город.

2012-09-27T12:24:04+04:00



6500-650=5850 осталось кг винограда после того как отдали в детский сад.     5850:13=450 ящиков винограда отправили в город