Найди значения выражений при заданных значениях переменной d.

d 5 4 3 2 1

d+5

11-d

Это все в виде таблицы.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-27T12:17:38+04:00



d          5             4       3       2       1

d+5    5+5=10      9       8       7        6

11-d   11-5=6      7      8        9       10

2012-09-27T12:18:42+04:00

d          5   4    3      2     1

 

d+5      10   9    8      7     6

11-d      6    7    8     9     10