Вычислите удобным способом:

4*25*10

80+360+120+40

(640+270)-(70+140)

Известно, что ab=15. Чему равно a(b*3)?

*Звёздочка это знак - умножить.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-27T07:11:46+00:00

ab=15   a(b*3)=25

 

4*(10+10+5)*10

(400+40)+(100+60)

(710+200)-(200+10)

  • м43
  • отличник
2012-09-27T07:41:26+00:00

4*25*10=100*10=1000

80+360+120+40=(8+120)+(360+40)=200+400+600

(640+270)-(70+140)=(640-140)+(270-70)=500+200=700

ав=15 ,а(в*3)=15(15*3)=675