В первой корзине груш в 3 раза больше,чем во второй. Когда в первую корзину добавили ещё 17 груш,то там стало на 53 груши больше,чем во второй.Сколько груш было в каждой корзине сначало.

2

Ответы и объяснения

2012-09-27T11:06:55+04:00

x*3 -в первой корзине

3x+17=x+53

2x=53+17

x=70:2

x=35(груш)-во второй корзине

35*3=105(груш)- в первой корзине

Лучший Ответ!
2012-09-27T11:09:06+04:00

х-первая корзина

3х-вторая корзина

3х+17-х=53

2х=53-17

2х=36

х=18 груш в первой коризине

18*3= 54 груши во второй корзине было сначала