В мастерских Королевства Кривых Зеркал изготовили 48 зекал.Их установили поровну на 6площадях города. Сколько новых зеркал установили на каждой площади? ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЕ ЗАДАЧУ. УМАЛЯЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ ПИШИТЕ ДА УСЛОВИЯ И РЕШЕНИЕ. СПАСИБООООООООООООООО.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-27T10:45:04+04:00

48:6=8(зеркал)установили на каждой площади

2012-09-27T10:45:50+04:00

48:6 = 8(зеркал) - установили на каждой площади.