В семье 12 детей. Они собрали в саду 70 яблок. Половину всех яблок мама раздала дочерям поровну. Каждый мальчик получил на 2 яблока больше, чем каждая девочка. Сколько у мамы дочерей и сыновей?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-27T10:26:32+04:00

70:2=35 яблок отдали дочерям

35:5=7 дочерей получили по 5 яблок

12-7=5сыновей  получили по 5+2=7 яблок

Ответ: 7 дочерей и 5 сыновей

2012-09-27T14:41:33+04:00

70:2=35 яблок отдали дочерям

35:5=7 дочерей получили по 5 яблок

12-7=5сыновей  получили по 5+2=7 яблок