Василиса Премудрая должна вышить необычный ковёр, на котором 2460 лепестков и 150 стебельков. На вышивание одного лепестка она тратит 5 минут, а на каждый стебелёк – 20 минут. Сколько времени потребуется Василисе Премудрой, чтобы вышить весь ковёр?

2

Ответы и объяснения

2012-09-27T09:45:13+04:00

1)2460+150=2610лепестков и стебельков

2)5+20=25минут требуется на вышивание лепестка и  стебелёка

3)2610:25=104.4часа потребуется

Лучший Ответ!
2012-09-27T10:06:01+04:00

1) 2460 * 5 = 12300 (минут) - на вышивание лепестков

2) 150 * 20 = 3000 (минут) - на вышивание стебельков

3) 12300 + 3000 = 15300 (минут) или 255 часов