«для макета межплпнетной ремонтной базы костик сделал 4 коробки по4см3 а павля 6 коробок по 5см3 каждая.во время склейки макета пострадал и был выброшен носовой отсек обьемом 15см3. чему равен обьем полученого макета межпланетной ремонтной базы?»

2

Ответы и объяснения

2012-09-27T08:32:56+04:00
Лучший Ответ!
2012-09-27T08:37:52+04:00

костик-4 кор.по 4см3

павля - 6 кор.по 5см3

выброшено - 15 см3

Всего стало-?см3

1) 4х4см3=16см3- сделал коститк

2)6х5см3=30см3 - сделал павля

3)16см3+30см3=46см3-всего было сделано

4)46 см3-15см3=31см3-объём полученного макета

 

Или

 

((4х4см3)+(6х5см3))-15см3=(16см3+30см3)-15см3=46см3-15см3=31см3