Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-09-27T04:47:41+00:00

                          Ршение:

               1         2

1) 23745 : 4573 : 374568=0,0000138

1)23745:4573=5,1924338

2)5,1924338:374568=0,0000138

 

                1

2)348496 : 5743600=0,0606755

1)348496 : 5743600=0,0606755

 

 

                 1

3)4380032 : 5679002=0,7712679

1)4380032 : 5679002=0,7712679

 

               1         2 

4)547862 : 3459 : 4384455=0,0000361

1)547862 : 3459=158,3

2)158,3 : 4384455=0,0000361

 

 

 

 

 

 

  • momot
  • главный мозг
2012-09-27T05:28:05+00:00



1) 23745 : 4573 : 374568=0,0000138624598≈0,00001

2)348496 : 5743600=0,0606755345079≈0,06

3)4380032 : 5679002=0,77126790934≈0,8

4)547862 : 3459 : 4384455=0,0000361247624≈0,00004