над выполнением задания 3 дня работала первая бригада из 5 плотников и 4 дня вторая бригада из 6 плотников. За работу заплатили 3900 рублей. Какую сумму получит первая бригада, если все плотники работали с одинаковой производительностью?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-09-26T22:47:03+04:00



1) 5*3=15 (человеко-дней) - у 1-ой бригады

2) 6*4=24 (человеко-дня) - у 2-ой боигады

3) 15+24=39 (человеко-дней) у двух бригад вместе

4) 3900:39=100(руб) - оплата за один человеко-день

5)100*15=150(руб) - получит 1-я бригада

Ответ: 1500 руб.

2012-09-26T22:51:59+04:00

Вместе обе бригады работали 7 дней

3900:7=557,14 заработок за один день

557,14*3=1671,42р получит первая бригада.

Можно рассмотреть иначе:

Всего трудилось 11 человек

3900:11=354,54р заработал каждый из них

354,54*5=1772,7 заработала первая бригада

Как человекодни не додумалась рассмотреть - решила по "бухгалтерски"