Ответы и объяснения

2012-09-26T22:09:53+04:00



Найти область определения функции у=1/6x + 1/(6+х)

Определим из условия, что знаменатель не должен быть равен нулю, т.е.

6х ≠0   и   6 + х ≠0

х≠0      и   х≠ -6

Получилось, что область определения функции

D(y) = (-∞; -6)U(-6; 0)U(0; +∞)

Лучший Ответ!
2012-09-26T22:15:27+04:00

(от минус бесконечности до -6),(от -6 до 0),(от 0 до +бесконечности)