Бак, вмещающий 120000 литров через один кран можно заполнить за 20 ч. А через другой - за 30 ч. За какое время заполнится бак, если включить оба крана.

2

Ответы и объяснения

2012-09-26T18:06:30+00:00

120000:20ч=6000л\ч пропускная способность 1го крана

120000:30ч=4000л\ч пропускная способность 2го крана

6000л\ч+4000л\ч=10000л\ч пропускная способность двух кранов

120000л:10000л\ч=12часов

Ответ 12часов

Лучший Ответ!
2012-09-26T18:08:30+00:00

120000:20=6000л  за 1 час с первого крана

120000:30=4000 за 1 час со второго крана

6000+4000=10000 за 1 час с двух кранов

120000:10000=12 часов