Как вы думаете.почему в морях и океанах растения не поселяются на их дне,как в реках?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-26T21:35:42+04:00

они растут, только на такой глубине, куда доходит солнечный свет, максимальная глубина, на которой могут расти прикрепленные ко дну растения составляет 20 метров( имеется и рекордная глубина-54 метра) Глубже растения уже не растут и все по той-же причине- нет света...

либо если уже вопрос таков то только потому что туда не поступает свет!

2012-09-26T21:39:16+04:00

НА ДНЕ МОРЯ МАЛО СВЕТА ПЛОТНОСТЬ ВОДЫ ВЫСОКАЯ