Разбор предложения (срочно) "У каждой страны есть свои праздники"

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-26T21:17:11+04:00

праздники-подл. есть-сказ. свои-опред.у страны-допол. каждой-опред. (повест,невоскл,прост,двусост.,распр.) 

  • Участник Знаний
2012-09-26T21:18:01+04:00

что?праздники

праздники что делают?есть

празд. есть у какой?у каждой

празд есть у каждой что?страны(простое,растпрост,неосложн,двусост.)

схема:(подл и и сказ)