Пожалуйста, срочно нужно!!! Автомобильное колесо диаметром 60 см, делает 144 оборота за 12 сек. Определить скорость движения автомобиля.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-26T21:19:31+04:00



D = 60cм  ⇒  R = 30см = 0,3м

144 об/12с = 12об/с

1об соответствует углу поворота 2π, поэтому

Угловая скорость колеса ω = 24π рад/с

Скорость перемещения оси колеса (скорость автомобиля)

V = ω·R = 24π·0,3 = 7,2π м/с ≈ 22,6м/с ≈ 81,4 км/ч

2012-09-26T21:20:46+04:00