Дать толкование пословицы (прямой и переносный смысл): Будь не скор на обещания, а скор на исполнение

2

Ответы и объяснения

2012-09-26T16:53:02+00:00

Это говорит о том что ты не должен много говорить,а исполнять это тогда все будет верно,и чем быстрее ты это исполнишь тем лучше0))

Лучший Ответ!
2012-09-26T16:57:09+00:00

Прямой- если ты дал обешание, то сделай это обешание как можно  быстрее а не откладывать на потом.

Переносный смысл-не надо довать кучу обшаний пока не выполнишь те которые уже наобещал)