На ферме содержаться коровы,овцы и козы,всего 3400 животных.Овцы и козы составляют 9/17 всех животных,а козы составляют 2/9 общего числа овец и коз.Сколько на ферме коров,овец и коз?

2

Ответы и объяснения

2012-09-26T20:51:21+04:00

считаем количество овец и коз 3400*9:17=1800

1800 коз и овец, найдем коз 1800*2:9=400коз

овец тогда 1800-400=1400овец

корові 3400-1800=600коров

Лучший Ответ!
2012-09-26T20:53:45+04:00

1.3400:17*9= 1800 (шт) овец и коз

2.1800:9*2=400(шт) коз

3.1800-400=1400(шт) овец

4.3400-1800=1600(шт) коров