Мои часы ушли вперёд сказалатётя маша ой!убежало молоко!сказала тётя Груня подчеркните многозначные слова,составте предложение с одним из этих слов в другом значении

2

Ответы и объяснения

2012-09-26T16:46:54+00:00

часы,ушли

У меня есть очень старые часы которым 1 век.

Мои друзья ушли на матч футбола.

Лучший Ответ!
2012-09-26T16:48:11+00:00

часы

молоко

часы спешили на 5 минут

козье молоко полезней коровьего