Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-26T20:30:45+04:00

Плод-[п л о т]-1 слог.

П-[п]-согласный,твердый,парный,глухой,парный. 

Л-[л]-согласный,твердый,парный,звонкий,непарный. 

О-[о]-гласный,ударный.

Д-[т]-согласный,твердый,парный,глухой,парный.

_______________________

4 буквы,4 звука.

 

 

Врозь-[в р о с' ]-1 слог.

В-[в]-согласный,твердый,парный,звонкий,парный.

Р-[р]-согласный,твердый,парный,звонкий,парный.

О-[о]-гласный,ударный.

З-[с']-согласный,мягкий,парный,глухой,парный.

Ь-[-]- _________

_______________________

5 букв,4 звука. 

2012-09-26T21:11:17+04:00

П-[п]-согласный,твердый,парный,глухой,парный. 

Л-[л]-согласный,твердый,парный,звонкий,непарный. 

О-[о]-гласный,ударный.

Д-[т]-согласный,твердый,парный,глухой,парный.

Плод-[п л о т]

4 буквы,4 звука.

 


 

В-[в]-согласный,твердый,парный,звонкий,парный.

Р-[р]-согласный,твердый,парный,звонкий,парный.

О-[о]-гласный,ударный.

З-[с']-согласный,мягкий,парный,глухой,парный.

Ь-[-]-

Врозь-[в р о с' ] 

5 букв,4 звука.