Самолёт летел 30 мин со скоростью 450 км\ч затем 200 км со скоростью 500 км\ч определить- пройденный путь и среднюю скорость . Пожалуйста а то голова пухнет

2

Ответы и объяснения

2012-09-26T20:19:51+04:00

30*340=10200 (КМ)

10200/2=5100(КМ)

5100+200=5300 (КМ) ПРОЙДЕНЫЙ ПУТЬ 

450км\ч+500км\ч=950км\ч ОБЩАЯ СКОРОСТЬ

Лучший Ответ!
2012-09-26T20:21:42+04:00

S=S1+S2=450*0,5 +200=425 км - пройденный путь
t=t1+t2=0,5 +200/500=0,9 ч
Vср=S/t=425/0,9=472,2 км/ч