Масса первых трёх искусственых спутников земли составляла 1918,9 к.Найдите массу каждого из этих спутников если масса второго была больше массы первого на 424,7кг,а масса третьего на 818,7 кг больше второго

Решите пожалуйста!

2

Ответы и объяснения

2012-09-26T16:03:55+00:00

общая масса=1918,9кг

возьмем за х массу второго спутника,тогда масса первого будет=х-424,7кг

а масса третьего=х+818,7кг

составляем уравнение

х+х-424,7+х+818,7=1918,9

3х=1524,9

х=508.3кг(масса второго)

х-424,7=508,3-424,7=83,6кг

х+818,7=508,3+818,7=1327кг

 

Лучший Ответ!
2012-09-26T16:06:04+00:00



масса первого х

масса второго х+424,7

масса третьего (х+424,7)+818,7

всего 1918,9

составим уравнение

х+х+424,7+(х+ 424,7)+818,7=1918,9

3х=1918,9-424,7-424,7-818,7

3х= 250,8

х=250,8:3

х= 83,6 масса первого

83,6+424,7= 508,3 масса второго

508,3+818,7= 1327 масса третьего

========================================