В библиотеке 40 000 книг. Книги на русском языке составляют 75% всех книг, а на английском- 10% всех книг. Сколько в библиотеке книг на русском и на английском языке? Помогите пожалуйста. Только с больничного вышла.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-26T19:45:16+04:00

Пусть 40 000 книг будет 100 %, находим кол-во книг на русском языке , 40 000 / 100 % x 75 %=30000 книг на русском языке

находим сколько книг на англ. яз. 40 000 / 100 % x 10 % =4000 книг на англ.языке.   Выздоравливай! 

2012-09-26T19:45:46+04:00

40000 к. - 100%

? к. - 75%

? к. - 10%

1)40000:100%=400 - в 1%

2) 400*75%=30000(к.) - на русском

3) 400*10= 4000(к.) - на англ.