можете кинуть песенки на ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ??

Чтобы их можно было спеть десятиклассницам?

ОЧЕНЬ ПРПОШУУУУУ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-26T19:33:00+04:00

Мы будем петь Фабрика Звезд - Звездопад :)

 

  • wuk
  • хорошист
2012-09-26T19:38:14+04:00

Осенний день за окнами сияет,
И солнце расцвело на небосводе.
И каждым утром Вы, детей встречая,
Не думаете о своей работе.

Что там работа - это Ваша жизнь!
Оставив где-то там плохое настроенье,
Вы в класс вошли, и вновь взметнулись ввысь
Бессмертных Гоголя и Пушкина творенья.

Идут за днями дни, бегут года -
Все дальше молодость, все ближе старость,
Но верьте: в детских душах навсегда
Души частица вашей молодой осталась!