В класе англ.язык учат 25 учеников,а немецкий учат 27 учеников,при этом 18 уч. учат одновременно и англ. и немецкий. Сколько всего учеников в классе учат эти языки? Сколько учат только англ.язык? Сколько учеников учат только немецкий язык?

2

Ответы и объяснения

2012-09-26T19:27:48+04:00

английский-7чел.,немецкий-9чел.,нем.+анг.-18чел.   всего в классе 34 человека. решение: 25-18=7 человек.  27-18=9 человек.

Лучший Ответ!
2012-09-26T19:29:23+04:00

25+27=52

52-18=34

34-25=9только англ

34-27=7только немецк