Укажите литературные приёмы:

горит восток-

дым багровый-

как пахарь, битва отдыхает-

бросая груды тел на груду-

на холмах пушки,присмерев, прервали свой голодный рев-

2

Ответы и объяснения

2012-09-26T18:27:33+04:00

1. Сравнение

2. Эпитет

3.Метафора

4.Анафора

5.Сравнение 

Лучший Ответ!
2012-09-26T19:10:02+04:00

горит восток - метафора( скрытое сравнение: красный, как будто горит)

дым багровый - эпитет ( какой? багровый - образное прилагательное)

как пахарь, битва отдыхает - сравнение и олицетворение ( битва отдыхает - одушевление неживого предмета)

бросая груды тел на груды - гипербола (преувеличение)

на холмах пушки, присмирев, прервали свой голодный рев - олицетворение (одушевление неживого предмета)