Ответы и объяснения

  • SSAkz
  • середнячок
2012-09-26T14:16:10+00:00
Лучший Ответ!
2012-09-26T14:17:09+00:00

273,6:0,76+7,24*16=475,84

1)273,6:0,76=360

2)7,24*16=115,84

3)360+115,84=475,84

=====================================================

==================================================================

=========================================================================

================================================================

====================================================================

======================================================================