Из 6 кг сахарного тростника выходит 5 кг сока, из 52 кг сока вырабатывается 4 кг сахара. Сколько сахарного тростника понадобится, чтобы получить 70 кг сахара?

2

Ответы и объяснения

2012-09-26T13:59:24+00:00
Лучший Ответ!
2012-09-26T14:13:59+00:00



Здесь решаем пропорцией:

если из 52 сока------------ вырабатывается 4кг сахара,

то из х кг сока----------- вырабатывается 70кг сахара.

х=52*70:4=910кг сока нужно,чтобы получить 70кг сахара.

Далее

если из 6 кг сах.тростника-------- выходит 5кг сока,

то из х кг сах.тростника-----------выходит 910кг сока.

х=6*910:5=1092(кг)- сахарного тростника понадобится, чтобы получить 70 кг сахара