Заболевание или повреждение растений,под влиянием неблагоприятных условий

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-09-26T17:25:22+04:00

Недостаток калия (бронзовость листьев)
Избыток или недостаток в почве азота
Недостаток фосфора
Избыток или недостаток бора
Недостаток меди
Недостаток марганца
Недостаток магния
Избыток хлора
Кальциевое голодание
Цинковое голодание
Коричневая пятнистость стеблей
Болезни, вызываемые загрязнением воздуха
Повреждение гербицидами

2012-09-26T17:26:56+04:00

Фитофтора (от сырой, ненастной погоды).