Пожалуйста, помогите написать диалог по русскому языку на 9-10 реплик)...

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-26T16:52:55+04:00

-Привет ,Кать 

-Здраствуй , Аня

-Как твои дела?Как поживаешь?

-Всё хорошо,вот скоро отдыхать поеду

-Как  здорово,а куда?

-В лагерь "ДСОЛКД Тимуровец"

-Ух ты ,как здорово , расскажешь потом как отдохнула

-Да,конечно

-Удачно отдохнуть!

2012-09-26T16:56:14+04:00

Привет,Наташа!

Привет,Оль,как твои дела?

У меня всё хорошо,ты домой идёшь?

Да,а ты куда?

А я иду в магазин,меня мама попросила муку купить!

Вы собираетесь пирожки делать?

Нет,пирог!

Вкусных пирогов вам,пока!

Пока!