Ответы и объяснения

2012-09-26T16:39:04+04:00



---------------------------------------------------------------------

Лучший Ответ!
2012-09-26T17:15:53+04:00

пусть F(x) = 0 , то 2х-3 =0 и х+1=0

                            2х=3        х=-1

                             х=1,5  

+       -            +

____________________>x

    -1         1,5  

 тогда х (-беконечности; -1) и(1,5; + бесконечности)

 

пусть 4х^2+4х-3 больше или равно 0, а х-1 сторго меньше 0(сдесь будет выколотые точки на прямой)

теперь  F(x) = 0 , то 4x^2+4х-3 =0 здесь будут корни х1=0,5 и х2=-1,5 

а где х-1=0 х=-1

 

__-________+______-_______+>

         -1.5      -1        0.5

 тогда ответ х принадлежит ( -бесконечности; -1,5] и (1;0,5] вот и все!)