Новый дом состоит из 3 корпусов. Третий корпус выше второго на 378 см, а второй корпус выше первого на 162 см. На сколько см первый корпус ниже третьего?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • vvkh
  • главный мозг
2012-09-26T12:25:07+00:00



тут надо все сложить

378+162=540 см первый корпус ниже 3

  • momot
  • главный мозг
2012-09-26T12:26:06+00:00



так как третий корпус выше второго на 378 см, а второй корпус выше первого на 162 см, то первый корпус ниже третьего на 378+162=540см